Протокол встречи 29 февраля в ДК Стимул

Выкладываем протокол встречи с представителями власти

Протокол встречи 29 февраля в ДК Стимул: 54 комментария

  1. Сергей

    Что делать людям которые не заключали договора и не платили за март!?

  2. Юлия

    Да нельзя соглашаться на эту управляющую компанию (ТрансЛогистик), она нечестным путем получила это место, это же всем ясно, надо добиваться пересмотра и нового конкурса, и в комиссии по выбору УК, надо добиваться, что бы были представители от народа

  3. Ник

    Результат хороший! в смысле — выслушали! Ждем 1 марта! А когда? Я чем могу, тем помогу! znik@bk.ru
    Да, кстати, вчера отправил письмо в Вести-Москва, они заинтересовались и просят контактный телефон инициативной группы, а я и не знаю и как связаться — тоже не знаю!

  4. Илона

    Все хорошо, да нас выслушали, договор будем согласовывать.
    Если я правильно поняла с ценой в 3800 все согласны, ни кому не интересно из чего она складывается.
    По словам Главы Управы все предыдущие УК сколько считали столько и брали за свои услуги. Мы были довольны и ничего не спрашивали.
    А я Вас уверяю, что реальная цена эксплуатация+комуналка max 2000. Кузнецов так и не смог аргументировать откуда взялась цены в 6500 и почему они согласились на 3800. Считаю необходимо требовать детальную расшифровку цены на 1 машиноместо которая будет неотъемлемой частью договора.

  5. Tina

    В старом договоре с Автогараж-групп было описание эксплутационныых расходов, кстати.
    Показывала договор Логистика юристам, сказали, что договор противоречит законодательству. У меня вопрос: есть кто-либо из инициативной группы, представляющий людей, которые раньше обслуживались а Автогараж-групп?

  6. Валера

    Считаю подписание договора с транслогистиком глупостью,ведь мы же другого хотели,а соглашатся на 3800,а в итоге получить через пару месяцев те же 6500р аренды я лично не хочу,поэтому давайте будем требовать пересмотра конкурса и проведения новых ОТКРЫТЫХ торгов. Через пару месяцев мы не сможем уже собраться так же как собираемся сейчас,так как резонанс пройдёт!!!

  7. себе на уме

    с ТЛ на сегодняшний день подписывать договор надо,но не тот который они дают,а тот который напишут завтра с учетом наших интересов.В иннициативной группе больше половины людей от Автогаража.Мы как часные физ.лица требовать можем что угодно и пересмотра и проведения новых торгов,но все-таки для того чтобы нам быть защещенными законом ,действовать надо по закону,а не как ТЛ.Мы не можем оставить людей без гаражей поэтому выиграли время,отстояли цену и продолжаем дальше,как законопослушные граждане.По этапно ,у нас очень грамотные и с большим стажем законники есть.Причем очень порядочные люди,Их надо поддержать и не мешать

  8. Nonna

    На встрече был руководитель ГУПа Кузнецов. http://stroi.mos.ru/periodical/d2498dr621603.html

    «Возглавить «Дирекцию гаражного строительства» мне было предложено руководством города. Не так давно предприятие наделили функциями единого оператора всего парковочного пространства столицы. Это значит, что в скором времени ГУП станет глобальным игроком на московском рынке по организации парковочных мест. Мне интересно попробовать свои силы именно в таком масштабе, поэтому я согласился возглавить Дирекцию.»

    У него права даны Правительством Москвы.
    Эксплуатационные услуги Логистик оказывает ему, как собственнику, а нам парковку.
    Смотрите договор ГУП с Логистиком.
    У нас прав нет хотеть и требовать, а у них обязанности нет с нами считаться. Такие законы.

  9. себе на уме

    Кстати держать людей в таком напряжении и стрессе тоже ничего хорошего.Нигатива и так хватает,а победит тот кто действует с холодной головой и знаниями законов,а не горлопан.НИЧЕГО ЛИЧНОГО,

  10. Nonna

    Чего хотели 1500 пользователей подземных гаражей:
    1.Оставить цену прежней.
    2.Качество услуг чтобы было не хуже.
    3.Гарантий, чтобы самовольно никто не мог больше поднимать цену и мы были бы защищены.
    Отдельные люди еще переживали за судьбу работников наших эксплуатационных организаций.

    Если кто знает, из чего складывалась сумма у ООО «Комсервис» и ООО «Автогараж-Групп», — напишите.
    Еще лучше, — разместите сканированные расшифровки на сайте.
    Тогда будет ясно, что при такой прозрачности ведения дел и раскрытия финансовой информации перед вами, естественно вы хотите оставить таких открытых для проверок людей. Но мы не имеем права увы!
    Спасибо.

  11. себе на уме

    Nonna не все так печально как вы пишете и выходы всегда есть.Время выиграли,цену отстаяли,пересмотра драконовского договора добились.А дальше будем посмотреть и не надо сыпать голову пеплом.» Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему» Жизнь-то завтра не заканчивается,будем продолжать борьбу спокойно без истерик

  12. Alfa

    Считаю, что подписание договоров с NK, является автоматическим признанием этих беспредельщиков. Необходимо требовать предъявления всех документов по проведенному конкурсу, начиная от требований, участников, указания интернет ресурсов в которых эта информация была опубликована, критериев отбора участников, и критериев определения победителя. Сейчас они Договора получат и спустят все на тормоза. Всем же и тек ясно, что ситуация совершенно коррумпированная. А так же требовать прокурорской проверки всего этого.

  13. себе на уме

    Не подписывайте,требуйте,А МАШИНУ ВЫ ГДЕ СТАВИТЬ БУДЕТЕ? И госорганы не обязаны отвечать на ваши требования

  14. Илья Свиридов, Нижегородская 7, Секретарь Оргкомитета

    Так…
    1. По вести-москва — моя почта ilyasviridov@ya.ru, телефон 9997796. Я кстати всем его даю, если что — звоните.
    2. По заключению договоров и риску «нас не пустят!!». Если очень страшно — подписывайте договоры в таком виде, цена нас уже устраивает. Но в любом случае придется переподписывать, после завтрашней встречи, когда мы изменим текст договора в наших интересах. Ясенкова сегодня нам гарантировала, что всех будут пускать и выпускать, пока конфликт не будет исчерпан.
    3. Я — «автогараж-групп»овец. После того, как будет нормальный текст договора, буду подписывать с ТЛ. Мне и тогда, в сентябре, было понятно, что был ГУП «ГТО» — и плата шла в город, а потом появилось ООО, и плата пошла кому-то в карман. Но они ценник не поднимали и народ «скушал». Я, по-моему, последний подписал договор, после долгого разговора с Кечекмадзе. Так что что ТрансЛогистик, что Автогараж-Групп, — мне все равно. Особенно учитывая, что автогараж уже «лег» под Транслогистик.
    4. ООО «Комсервис» — тут другая ситуация, и мне кажется, что тут скорее всего будут суды. Между Комсервисом и Транслогистиком, или между Комсервисом и ГУПом — не важно. И вот тут как раз и вскроются все правильные или неправильные документы, тендеры и т.п. Что будет происходить со стоянкой и с местами — а это больше всего нас волнует — надеюсь, станет понятно завтра.

    Ну, а глобально — понятно, что происходит. Есть собственник — Москва. Но она, вместо того, чтобы получать деньги в казну, сначала отдает это сперва ГУПу, а затем тот — ОООшке. В итоге на нашей плате сидит не 1, а 3 аппарата чиновников. Знакомая общероссийская ситуация, удивления особенного нет. Правда ведь?

  15. Nonna

    Илья, я вам выслала проект договора, не знаю получили ли вы?

  16. Krack

    ТЛ подмял под себя все гаражи Москвы. Вот если объединить всех пострадавших и создать масштабную компанию с привлечением прессы, тогда можно победить.

  17. Андрей

    to Krack:
    Захваты идут давно, но что-то о массовом протесте слышно не былою… Вот сейчас нашла коса на камень и народ подтянется…

  18. Guslik

    Илья, Спасибо Вам за то, что делаете дело, а не разглагольствуете! 2 голоса от нашей семьи на выборах в вскр Ваши;)

  19. Lu

    Илья, от нашей семьи болшая Вам благодарность и Всем инициативным гражданам, кто отстаивает наши интересы. с Автогараж-Групп все вроде ясно, но что было решено 29-ого и, что делать пользоателям гаражей, обслуживающимся Комсервисом? были ли приняты какие-то отдельные решения по этим гаражам? кто ими управляет сей час и, наконец, кому платить за март?

  20. Дмитрий

    мы уже разбились на лагеря.все началось с гаражей коврова 4 и комсервис.потом к нам подсоденились окружающие.ихз теперь стало больше и первоначальные цели как то изменились.кто то хочет выкупить свое место като то изменить договор и подписать.а первоначально то была идея отстоять законный комсервис.и продолжать с ним работать.но как обычно каждый тянет на себя.нас вчера поимели как котят.развесив объявы и изменив место встречи привлекли кучу народа и на встрече начался базар во время которого подготовленные вопросы как прозвучали не громко и сошли практически на нет.документов нам никто никаких не показал.представители противоборствующей стороны такое ощущение что вообще и не готовились к встрече с нами.договоров не читали бумажек не подвезли а представители ТЛ вообще стояли бочком .видимо опасались неудобных вопросов в свой адрес.если мы сегдня даже и изменим условия договора и подпишеи его с ТЛ это поражение.нам вчера открыто навязывали новую обслуживающую компанию.если не забыли то она непонятным образом выиграла тендер.доков ведь нормальных нет.а кривые обвинения в адрес комсервис что они якобы незаконно занимались своей деятельностью вообще смешны июо все документы как раз у комсервиса присутствуют

  21. Валера

    Пользователи Гаражгрупп уже решили походу ,что у них будет транслогистик,но нам пользователям Ковров 4 к1 и других паркингов Комсервис,надо требовать оставить эксплуатирующую Комсервис,если власти не готовы,то пусть закрывают парковки и проводят ОТКРЫТЫЙ конкурс и пусть победит тот ,у кого цена будет ниже в тендере.

  22. Гарри Четт

    Дмитрий, на лагеря мы не разбиваемся и Ковров 4 тоже не бросаем. Но давайте смотреть на жизнь реально. Победить ТЛ и ГУП можно только осуществляя действия в рамках правового поля. По методам дальнейшего сопротивления и борьбы уже есть хорошие идеи, на их воплощение нужно время. Хорошую помощь окажет огласка этого дела в средствах массовой информации и подключение других районов города. Но работать в этом направлении, когда каждый день придется биться за въезд в гараж и за сохранение своего места невозможно. Поэтому заключение договора с ТЛ фактически на наших условиях — это хороший выйгрыш и в положении дел и во времени. Естественно, это в первую очередь касается Автогараж-груповцев: они остались вообще без эксплуатирующей компании. В противном случае им с 1-го марта и шлагбаум бы никто не открыл.
    С Ковров 4 все оказалось сложнее. Поскольку нам, как физлицам, документы (договора, конкурсная документация) никто не покажет (ни ТЛ, ни ГУП), свои доводы мы фактически строим на предположениях. Де-юро, сейчас две эксплуатирующие организации с равными правами. Чем сейчас конкретно можно помочь Комсервису я, честно, не заню. Тут надо юристам крепко думать. Но в дальнейшем нужно идти вплоть до суда.

  23. Гарри Четт

    Кстати, все в курсе, что 4-го марта голосуем за кандидата в депутаты муниципального собрания Свиридова Илью (по совместительству секретаря оргкомитета жителей). А то он скромно об этом молчит.)))

  24. Lu

    Дмитрий и Валерий, справедливо

    Автогараж уронил флаг и теперь бОльшая часть инициативной группы занимается договорными отношениями с транслогистиком. Что происходит с Комсервисом не ясно. Надеюсь у Дмитрия К. остались силы и желание продалжить борьбу, с чего, собстенно, все и началось.

    Уважаемая инициативная группа, есть ли в Вашей группе ответственный по гаражам комсервиса, кто координирует соместные действия? если есть, то на каком мы сейчас этапе и что делать дальше? если нет, давайте формировать новую группу, кто будет отстаивать наши права и права комсервиса.

  25. Илона

    О каких правах Комсервиса Вы говорите? Разве Вы не поняли, что все, что было до 2012 года было практически незаконно и Глава Управы это сама признала, только нас это до сегодняшнего дня мало волновало, почему-то никто не интересовался на каких условиях Комсервис пришол эксплуатировать.
    Сегодня нужно действовать в напралении пересмотра конкурса в отношении ТЛ и добиваться объявления нового конкурса ГУПом, где сможет участвовать Комсервис.
    А для этого нужно объединяться в общественную организацию и требовать у ГУП проведения открытого для общественности конкурса.

  26. Дмитрий

    Lu:
    как раз мы с Валерой в инициативной группе.есть у нас еще грамотный юрист.мы как можем помогаем всем.и этот сайт наш.мы его создали.к сожалению в юриспунденции мы не разбираемся.поэтому как поступить в данной ситуации нужно решать всем миром.в моем понимании сейчас две равноправные ???? обслуживающие организации.в таком случае правоту каждой из них должен определить суд.или скажем прокуратура либо другие следственные органы поймать кого то из них на фальсификации доков или незаконности действий.но яне услышал вчера от комсервиса ответа на обвинения в их адрес в незаконности их работы в течении последних двух с половиной лет.так же никто не озвучил фразу что если ТЛ отодвинет комсервис то люди будут подаать в суд и отстаивать свои права там.я понимаю что с системой бороться очень и очень сложно но все таки.мы хорошо разогнались но вчера мне показалось чт обороты начали спадать.да и И.Свиридов больше ратует за автогараж и его интересы.мы как то отодвинулись в сторону от происходящего.или вернее нас отодвинули.мы как бы тут но наши интересы стали второстепенны.надо выделяться в отдельную группу и пробивать свои интересы без прицепа из автогаража.вот только кто на это пойдет?комсервис еще в строю или как?

  27. Nixon

    Вопрос поставлен не корректно и попахивает провокацией (отстаивание интересов без прицепа из автогаража). Автогараж_групп больше не существует де факто,он сам сложил свои полномочия. Автовладельцы этих гаражей вообще брошены на произвол судьбы. У них выбора вообще фактически нет. Автогараж-Групп нет, Комсервис?Транслогистик? Кто готов на законных основаниях принять сданные Автогараж_групп гаражи?

  28. Илона

    Согласна с Nixon.
    Когда вопрос стоял, я что делать Автогаражцам, т.к. нас первыми бы не пустили в гаражи, это так не обсуждалось, а когда у нас не осталось выбора, а только заключить договор с ТЛ, иначе останемся на улице, все увидели в этом провокацию.
    Давайте продолжать вместе, независимо кто где сейчас находится, в итоге все равно надо прийти к единому знаменателю.

  29. Toxa

    Никаких прицепов нет, сейчас есть большая фура, которая движется в одном направлении. Так и нужно продолжать, поскольку один тягач увезет только водителя и пассажира. Если уж метафорами разговаривать.
    Нам всем автогаражцам не хочется иметь дело с ворами и дельцами от власти. И многие еще не подписывали договор.
    Но ведь процесс запущен, так? В прокуратуру, ФАС и другие органы письма отправлены? Мы не отказываемся от своих подписей и ЗА борьбу в дальнейшем!
    И, я уверен, большинство пользователей, даже подписавших договоры, со мной согласны, хотя и утверждать это со 100% не стану.

  30. Lu

    Автогараж пал… его обетателям остается 1) продолжать бороться за отмену конкурса и проведение нового законного с участием комсервиса 2) пойти под ТЛ и попытаться сделать максимально выгодный договор. Я так понимаю автогаражцы пошли по пути 2

    По гаражам комсервиса ситуация другая. Гражданам этих гаражей надо объединяться в отельный фронт и добиваться:
    1)продолжения сотрудничества с комсервисом на старых условиях
    2)добиться узаконивания нашего положения и комсервиса в ГУПе. соответственно помочь комсервисам отменить результаты конкурса.

    Комсервису необходимо: 1)показать законность своих действий для нас и противников 2)вступить в судебную или другую правовую тяжбу с захватчиками 2) бороться за отмену старого и проведения нового конкурса 3) продолжать честно и добросовестно работать, как они сейчас и делают

    И было бы здорово услышать позицию и планы Комсервиса

  31. Дмитрий

    можете называть меня провокатором но суть вещей от этого не меняется.автогаражом я называю дома которые уже прогнулись под ТЛ.просто так понятнее.я знаю что автогаража не существует.подписание нового договора конечно вам удобно.ибо позволяет немножко разогнуться из склоненного положения.и это не ваша вина а именно автогаража.но если смотреть в корень то вы соглашаетесь с приходом сомнительной компании(ТЛ).вам кинули кость.основная масса проглотила.ведь это лучше чем было до вчерашнего момента.при таком раск4ладе цены все равно взлетят.это только вопрос времени.ТЛ будет рулить до октября по моему.вот за это времия им нужно будет нахапать максимальное количество бабла.как думаете когда они начнут поднимать цены?я бы на их месте это сделал через месяц.резрнанс утих.выборы прошли.время идет.а механизм подъъема придумывается на коленке за пять минут.причем почти законно.мы сейчас проигрываем подписывая договор.все. дальше дело техники как нас начать доить

  32. Nonna

    Дмитрий!
    Что вы считаете правильным для позиции пользователей Автогараж-Групп?
    1.Не подписывать договор с Логистиком?
    2.Освободить свои места в гараже и выгнать машины на улицу?
    3.Не оплачивать за март и ставить теперь машины кто где сможет?
    4.За это время на наше место оформят договора другие автовладельцы с удовольствием и поставят физически свои машины.
    5.Подать документы в суд, прокуратуру, ФАС и т.д. и пока решение не будет через года принято в нашу пользу.- ставить машины куда?
    6.А потом, выиграв суд, мы будем бить морду тем, кто все эти годы ставил машины на наши места?

  33. Андрей

    «Автогараж» сдался сразу и без боя, нам навязывают «ТЛ».
    Причем «ТЛ» явно в сговоре с властью так как власть даже не рассматривает вопрос о другой эксплуатирующей организации, а пытается нас успокоить снижением цены.
    Вопрос вот какой: нужно ли заключать договор с «ТЛ» или подождать месяц-другой-третий
    Еще вопрос: Машино-место выделено решением Префектуры ЦАО, я так понимаю что НЕ пустить меня на место парковки «НЕ» имеют права?
    Имеют право предъявить требования по оплате эксплуатационных расходов, через суд.
    ВОТ К ЧЕМУ Я ЭТО ПИШУ: ПО-МОЕМУ МЕСТА В ГАРАЖЕ НОВОРОГОЖСКАЯ 8 РАСПРЕДЕЛЯЛИСЬ ПРЕФЕКТУРОЙ И УПРАВОЙ. ТО ЕСТЬ «ТЛ» НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ СТАВИТЬ МАШИНУ НА ВЫДЕЛЕННОЕ МАШИНО-МЕСТО.

  34. Дмитрий

    относительно вас я не знаю как поступить.вас положили еще до того как началосьпротивостояние.теперешние условия для вас конечно выгоднее относительно предыдущих.цели стали разными.вы хотите стать в более удобную позицию а мы еще не наклонились.от этого разность интересов.с вашими договорами вам решать.но это сугубо мое мнение.и не факт что единственно правильное.к чему у меня спрашивать как поступать?по мне так нужно настаивать на законном тенедере при выборе обслуживающей компании.где будут машины стоять я не знаю.у меня бессрочный действующий договор с комсервис.по суду его никто не лишал оснований на ведение дел на наших парковках.у вас мне кажется сложнее.автогараж умер.пришел ТЛ.думайте обсуждайте.васс ведь много.но высказываются единицы

  35. Guslik

    Дмитрий, «АвтоГараж» перестал существовать как организация. Если не принять ТЛ то гараж будет бесхозным.

    Я в своем ЖЖ написал нашу проблему и получил вот такой ответ от знакомого:
    dudl:
    гаражи, как и другие помещения (лестницы, лифтовые шахты и т.п.), земля под домом, крыша, конструкции и оборудование принадлежат собственникам помещений на праве общей долевой собственности. об этом в жилищном кодексе написано. как ваши гаражи оказались у департамента?
    guslik
    Начнем с того что дом сдан в 2011 году, и ТСЖ нет тк еще не заселено около 30% квартир. Дом построен под нужды переселения из 5этажек.
    Но вопрос был задан, если создать ТСЖ и забрать в ведение — реально?! Ответ был — НЕТ. Но это возможно не правда в его словах.
    dudl
    я ни слова не сказал про тсж вапщето. все гораздо проще: вот ты, допустим, собственник помещения в этом доме. пофиг какого — жилого или нежилого. и тебе по закону принадлежит доля в общем имуществе. чтобы департамент мог разевать пасть на что-то в этом доме, городу должны принадлежать какие-то помещения в этом доме. но даже это не дает департаменту права на гаражи, т.к. «собственник помещения в многоквартирном доме НЕ вправе осуществлять выдел в натуре своей доли в праве на общее имущество в многоквартирном доме» (ст. 37 п.4 ЖК РФ)
    guslik
    а теперь русским языком можно;)?!
    В дом менее 50% собственников квартир. 30% еще не заселено вообще
    dudl
    что значит «менее 50% собствеников»? более 50% еще не продано или более 50% — муниципальная собственость?
    dudl
    ок. понял. смотри. у вас на самом деле 100% собственников. только из них, например, 40% — люди, граждане. и 60% — в собственности у города, т.е. принадлежит Москве (так бывает). этими 60% заведует и распоряжается департамент. грубо говоря ему, как и другим собственникам, принадлежит доля в общем имуществе (подвалы, гаражи, чердаки, земля, труды, провода, лифты и т.п.) а размере 60%. но департамент не имеет права взять и оградить себе эти 60%. типа, гаражи мои и ниибет, а остальное ваше. так нельзя — закон запрещает. для чего вообще определяется эта доля: чтобы, в случае капремонта, например, содрать с каждого собственика сумму, пропорциональную его доле в общем имуществе. и только. а не для того, чтобы каждый выбрал себе кусок в доме (например, лестничный пролет) и брал со всех аренду за передвижение по нему

  36. Nonna

    Дмитрий Николаевич Ковтун — ООО «Комсервис»
    Помогите нам, пожалуйста.
    Раскройте постатейно вашу цену, из чего, какие суммы сложились в 3500 рублей у вас?
    Для того, чтобы контролировать всяких Логистиков, нам нужно располагать такой конфиденциальной информацией.
    Какова норма вашей прибыли?
    На базе этих знаний мы могли бы совсем по другому смотреть на цифры Логистика.
    Что входило в перечень ваших услуг пользователям?

  37. Гарри Четт

    «Lu: 01.03.2012 в 12:40 пп Автогараж пал… его обетателям остается 1) продолжать бороться за отмену конкурса и проведение нового законного с участием комсервиса 2) пойти под ТЛ и попытаться сделать максимально выгодный договор. Я так понимаю автогаражцы пошли по пути 2»

    Друзья, вы забываете одну вещь: пока на Коврове 4 Комсервис, вы ставите туда машины без проблем. Автогаражевцем машины ставить некуда, если не заключить договор с ТЛ. И кто вам вообще сказал что подписание договора это капитуляция?
    Некоторые «товарищи» вчера постарались притащить на встречу как можно больше народа, чтобы отвести внимание от серьезных вопросов и предлагали разделиться на две инициативные группы. Пока их идеи берут вверх, а этого допустить нельзя.

    Я думаю, что любой автогаражевец с радостью заключит договор с Комсервис, только как Комсервис зайдет на эти объекты? Сегодня, а не через месяц по результатам конкурса.

  38. Петр

    Давайте чтобы дальше двигаться расставим все точки над «И»:
    1) До 1 января 2012 года все ГУПы (в том числе и ДЭЗы) имели право выбирать себе исполнителей заказов (в нашем случае управляющую компанию) без всяких конкурсов — т.е. с теми, кто по каким-то критериям «понравился» (под словом «понравились» не подразумеваю ничего плохого: действительно для ГУПов на законодательном уровне не было каких-то жестких критериев — критерии они себе сами придумывали), и ГУПы в вопросе выбора исполнителя не обязаны были ни перед кем отчитываться…
    2) Таким способом в свое время «понравились» Автогаражгруп и Комсервис (ведь они тоже ни в каких конкурсах не участвовали), абсолютно таким же способом в декабре 2011 года новому ГУПу «понравился» Транслогистик. С правовой точки зрения ВСЕ ЗАКОННО. Имеют право. Если бы гаражи были пустые (новые), то вообще не у кого не возникло бы вопросов… А тут мы гаражами пользуемся, а нас даже и не спросили, да еще и ценник одновременно подняли…
    3) С 1 января 2012 года ГУП в соответствии с 223-ФЗ начал проводить конкурсы на выбор управляющих организаций, о чем можно убедиться на сайте http://www.tender.mos.ru.
    Как я правильно понял, у Автогаражгруп и Комсервис договора с ДЭЗом, если бы ничего не изменилось, то должны были закончиться в сентябре 2012 года. Так вот, в сентябре ДЭЗ не имел бы уже права пролонгировать эти договора и ОБЯЗАН был бы провести конкурс в соответствии с 223-ФЗ на площадке http://www.tender.mos.ru.
    4) Конечно в случае проведения конкурса заказчик услуг должен учесть что эти организации уже обслуживают гаражи и нет особых нареканий, НО это не является ОСНОВНЫМ критерием, поэтому даже если бы все оставалось по-старому и в августе (заранее) ДЭЗ проводил конкурс, далеко не факт что выйграли бы Автогаражгруп и Комсервис или хотя бы одна из них…

    В общем, если бы не ценник в 6500 руб., то мы бы и не заметили, а итог, скорее всего, правда в августе 2012 года, был бы один и тот же: какая-то новая управляющая компания…

    …а еще я вчера услышал из уст директора ГУП, что наши управляющие компании знали обо всех изменениях заранее (думаю это скорее всего правла: ДЭЗ явно об этом предупредил как только появилось постановление)… но почему тогда мы об этом всем узнали в конце февраля? Директора Автогаражгруп и Комсервис думали что все итак «прокатит»? Почему Автогараж «сдался», а от Комсервиса на все встречи ходит Дима, но он же не директор этой организации? Где директор Комсервиса, почему отмалчивается? В общем создается впечатление, что нам что-то недоговаривают…((( Может мы все-таки узнаем всю правду?

  39. Ковтун

    Нонна, наше ценообразование настолько страшенная Коммерческая Тайна, что я сейчас напишу отдельный пост на эту тему. И у нас есть документы, подтверждающие наши оплаты по всем статьям расходов. Эти документы любой наш клиент всегда может увидеть, достаточно только изъявить свое желание.

  40. Linn

    «…а еще я вчера услышал из уст директора ГУП, что наши управляющие компании знали обо всех изменениях заранее»

    не помню точно когда, но явно где-то в районе декабря-января, охранники (Нижегородская, д.17) давали на подпись бумагу на имя директора АвтогаражГрупп — что мол мы, пользователи машиномест, полностью довольны обслуживанием Автогаржгрупп и не хотим смены эксплуатирующей компании на ТЛ.

  41. Гарри Четт

    to Guslik:
    на сколько я помню, Дмитрий Ковтун говорил, что дом и гаражи под ним де-юро разные объекты: сдаются отдельно, на балансе отдельно, обслуживаются отдельно.
    если не прав, поправьте.

  42. Ковтун

    В Москве существовала практика раздельной сдачи жилой и нежилой частей зданий. Я сам так дома сдавал. Т.е. формально гаражи и жилой дом являются совершенно разными объектами, не взирая на. И не спрашивайте меня, почему так. Это факт. Так ли это в случае наших парковок, сможет ответить Х. Юра, попроси супругу дать квалифицированную консультацию онлайн. Она точно знает.

  43. Петр

    Дмитрию:
    все понятно, спасибо за ответ…просто есть определенные переживания, что надо как-то с юридической стороны Косервису потарапливаться…а то сейчас ГУП задним числом все что нужно «дорисует»… чем меньше у них будет на это времени, тем менее качественнее будут эти «рисунки»… жаль что выборы в воскресенье уже пройдут — местные власти уже не так с нами после них будут нянчится… за март я заплатил — хоть какаято Комсервису поддержка…удачи!

  44. Ник

    Лично я не буду подписывать договор с ТЛ, т.к. мой Дед воевал, моя Бабка воевала, и они не легли быстренько под фашистов за обещания дать много тушенки и растрелять красных офицеров, которые их угнетали! И именно поэтому мы сейчас с Вами общаемся на Великом Русском языке! Автогараж сделал свой выбор! и Флаг ему в руки!
    Кстати появился Демарш данной структуры (Автогараж) против ТЛ))) Не удивительно! Есть такое вещество — продукт человеческой плоти, которое в проруби плавает от берега к берегу, взависимости от ветра))))) — шутка конечно, но ассоциация такая)))

  45. Ник

    Эмоционально получилось… Извините — кого обидел!

  46. Alfa

    Господа, я считаю, что продолжение борьбы за справедливость, и отстранение ТЛ от управления гаражами, а заодно и поднятие мути в отношении ГУПа, это реальная гражданская ответственность. Я понимаю, что каждый из нас в первую очередь беспокоится за СВОЕ имущество (машину).
    НО!!!!! Власть достаточно труслива и именно МЫ, кторые легко «ложатся» под власть и ее беспределы, даем это власти возможность дальнейшего беспредела.
    Про Комсервис могу сказать только одно — я вполне доволен их работой. И я понимаю, что Дима защищает СВОЕ место под солнцем. И если кому-то не хочется помогать Диме, то подумайте о себе и ВОРАХ, назначенных правительством Москвы, которые тут же придумали себе кормушку.
    Да, нам удалось отстоять стоимость аренды гаражей. И оказалось, что большая часть владельцев на этом успокоились….. Печально.
    Именно такие люди заслуживают к себе отношение, как к скоту.

  47. Гарри Четт

    Да кто успокоился !!!!
    тот, кто побежал подписать недоделанный договор с ТЛ???? да он в начале его же за 6 500 подписал и уже третий раз переподписывает. вы на этих людей расчитываете? реально работает инициативная группа во главе с Ильей, ребята из Комсервиса и еще несколько человек из разных гаражей. слава Богу — их не единицы. да, они заключат договор на пользование гаражами с единственной имеющейся эксплуатирующей компанией, но это не означает окончания противостояния с властью. поверьте, на сегодняшний день есть много хороших идей по дальнейшим действиям, но они требуют время на их воплощение. не забывайте, что пока еще мы не получили ни одного ответа из тех структур, куда отправили письма (так как срок еще не наступил).
    а в данный момент что конкретно вы предлагаете для Комсервиса? идти на барикады? устраивать пикет? ну месяц еще походим — дальше что? а дальше оставшиеся начнут разбегаться, потому что результата от этого не будет.

  48. Nonna

    В протоколе записано, что цену на услуги оставить прежней.
    Услуги были какие — аренда, ком платежи, охрана и т.д.
    А стали какие?
    Сейчас нам предлагают отдельно платить Логистику ни за что и Эксплуатационной организации (например Комсервис или Автогарж-Групп)
    А потом еще и за аренду ГУПу на его счет

  49. Nonna

    Вместо «аренда» в услугах какие были, нужно читать «эксплуатационные расходы». Сори опечаталась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *