Встреча штаба по обустройству и развитию города+тарифы независимой оценки

Вчера,в пятницу 8 февраля, в Мэрии прошел еженедельный «Штаб по обустройству и развитию центральной части города».

Обычно его ведет вице-мэр Хуснуллин.

Вчера его проводили С.Н. Лёвкин (http://www.mos.ru/authority/stroi/) и зампрефекта ЦАО Федоров.

Штаб этот — межведомственная комиссия, на которой рассматриваются различные проблемные вопросы в основном связанные со строительством. Куча народу из разных служб и ведомств. Второй раз подряд в повестке дня стоял наш вопрос.
Сначала докладывал Федоров — о том, ситуация не решается, что с Префектурой и Департаментом имущества ничего не согласовывается, что жители выходят на санкционированный митинг в воскресенье в Новопушкинский сквер. Осинцев – зам.руководителя Департамента строительства – отреагировал, что «до воскресенья надо решить вопрос». От ГУПа был Кулаков, и новый директор — Тихненко. Они пытались доказать, что никакой проблемы нет: из 1600 м/м по ЦАО (! они явно что-то мудрят с количеством машиномест, обратите внимание!) заключены договоры на 1400, цитата «базар не из-за чего». Но Федоров, Н.В. Сорокин (начальник управления капстроительства Префектуры) и наш замглавы Управы Роман Николаевич Алексахин в один голос сказали, что это не так, люди не довольны, многие не заключили договоры, людей перестают допускать в гаражи, и не объясняют происхождение цены, в общем ситуация критическая.

После Штаба К.П. Тимофеев (http://www.mos.ru/authority/mnds/) оставил представителей ГУП, Префектуры, Управы и Осинцева (http://www.ds.mos.ru/o-departamente/struktura/o-sotrudniki/zamestitel-garazh-stroitelstvu/). Алексахин подробно рассказал, что Фролов на встрече 23.01.13 в Стимуле обещал людям сохранить 3800р; а на рабгруппах представители ТрансЛогистик и ГУП фактически вынудили заключать договоры под угрозой передачи м/м другим автовладельцам из ближайших домов и блок доступа с 05.02.13 (именно Р. Алексахин представляет власть в нашей Рабочей группе, которая проходит по понедельникам, он больше всех «в теме»), и что в случае заключения договоров можно продолжать платить 3800 «до решения вопросов по тарифам». Только после этого люди стали массово заключать договоры.

Что это значит для нас? Что власть не «спустила дело на тормозах», внутри мэрии идет процесс «разбора полетов». Мы безусловно выходим в воскресенье на митинг, и затем в понедельник ждем реакции. Вечером будет рабгруппа, надеюсь будут новости. Тут у меня просили плана действий — пока план именно такой, а вот что будем предпринимать потом, если не добьемся результата — предлагаю обсудить на митинге, все вместе. У меня есть несколько предложений, но не вижу смысла заранее раскрывать все карты, тем более что противная сторона точно также читает этот форум

Ниже сканы,при желании можете сохранить себе .

Встреча штаба по обустройству и развитию города+тарифы независимой оценки: 19 комментариев

  1. Hик

    О письме Фролова по независимой оценке: так кто она загадочная организация, производившая оценку? Если опять ЗАО МБЦ, то как последняя аффилирована с правительством Москвы (т.е. то о чем Фролов говорил в Стимуле)? На лицо выводы опять о лжи со стороны ГУПа! Кстати, скоро четвертый уйдет… (на ушко шепнули))))))))))))

  2. Elen16

    Оценка производила АРЕНДУ машиномест, разницу улавливаете?

  3. Vasia

    Сколько потерянного времени на штабе в пустую. Даже понятия такого как отдельный тариф для муниципальных домов не существует. Представители власти может и рады были бы поддержать тариф 3800, да вот только 1)У них таких полномочий нет 2) Если они это сделают, то завтра выйдет вся Москва и скажет, что платить 50 руб в час- много и тогда уже снесут не Федорова, а например Собянина с Ликсутовым, так что фактически пойти на поводу у жителей возможности у них нет.

  4. Hик

    Вася: не надо путать мух и котлеты! Ничего в пустую не проходит! Трансов и их пособников в тюрьму за коррупцию на тендерах ! Ну ладно проплатили за тендер, но зачем народ свой предавать ради лишних пару десятка миллинов!

  5. nonna50

    Единственный «козырь» Транслогистика и ГУП это

    » Они пытались доказать, что никакой проблемы нет: из 1600 м/м по ЦАО (! они явно что-то мудрят с количеством машиномест, обратите внимание!) заключены договоры на 1400, цитата «базар не из-за чего».

    Нужно особое внимание обратить на то, что если люди подписали договор, то это не значит, что они согласны
    и с текстом договора, и с ценой, и вообще с ситуацией.
    Если изнасиловали, то это не значит, что удовольствие получили обе стороны. Можно и в суд…

  6. Alex

    На поводу у жителей никто не идет. А 3800 или 4800- это не тариф,а цена парковки. И полномочия у власти есть, в том числе, по изменению этой цены, даже без утверждения тарифов.Будем надеяться, что появится воля.

  7. nonna50

    Nik

    » …..зачем народ свой предавать ради лишних пару десятка миллинов!»
    Ничего себе…
    Станислав Казаков хотел Свиридова купить за одну тысячу рублей в месяц, а ты про десятки миллионов так неуважительно.

  8. Hик

    Жадный оказался)))или это подстава была со стороны Казакова, может он записывал Свиридова, что-бы в нужный момент его дискредитировать… Методы мы их знаем…

  9. Eliot

    Я конечно не эксперт, но независимо поспрашивал у знакомых кто сколько платит за парковки, в том числе в ЦАО.
    Так вот, максимальная цифра, которую мне озвучили — 1800р. в месяц.

    Имеем ли мы право оспорить результаты «независимой оценки», проведенной ГУПом?

  10. drRaceWars

    Еще Дима говорил что даже если мы комсервису будем платить 2400 то это будет не в убыток эксплуатантам…

  11. Андрей на DODGE

    то drRaceWars:
    При всем при этом он говорит, что в части эксплуатации они не экономили…

  12. Eliot

    Вообще эта табличка с тарифами больше похожа не на результаты независимой оценки, а на текущие размеры мзды, которую удалось протолкнуть в массы.

    Этому есть простое доказательство: В прошлом году нам вещали с трибуны, что независимая оценка для наших гаражей выдала — 6500р. Мы не согласились и нам «уступили», вернув 3800.

    Прошел год и «независимая экспертиза» выдала 4800 вместо прошлогодних 6500. И я должен этому верить? :-))

    В нас не удалось зарядить сразу 6500, поэтому решили «есть слона по частям» и подсказали «независимым экспертам» насчитать на 4800 — они справились :-)))

  13. store

    to nonna50: согласен, что единственный «сильный» козырь Транслогистик это подписанные договора. Это надо опротестовывать. Требования: помимо установления единых тарифов на машино места, замена Транслогистик! Иначе эта история будет иметь продолжение в недалеком будующем с участием очередных «независимых» экспертов

  14. nonna50

    А что там с письмом в ГУП?
    Алексахин (Управа) в понедельник даже Боглаева (ГУП) заставлял звонить сейчас-же на работу руководству
    т.к. должно было прийти в ГУП распоряжение оставить цену 3800 рублей.
    И очень удивлялся, что в ГУПе не знают еще.
    Ну и как,….. неделя прошла.
    Где письмо, решение по цене, которое нам Управа обещала?

  15. Hик

    Елиот: по поводу независимой оценки согласен… в прошлом году оценку проводило ЗАО МБЦ и она составляла 7500… в этом году — от нас скрывают организацию, но цена стала 4800… что год от года недвижимость в ЦАО дешевеет? — как минимум странно и опять они лоханулись!

  16. ....

    В паркинге на коврове появилось объявление о переподписании договора на 2013 год версия ГУП ДГС, что это значит?

  17. nonna50

    Столичные полицейские просят бесплатные парковки в центре Москвы
    http://izvestia.ru/news/543226
    Силовики не готовы платить за стоянку 50 рублей в час
    Между тем автомобилисты сочли просьбы полиции несправедливыми.

    — У нас и так весь центр, по сути, поделен между представителями «касты избранных», — заявил координатор общества «Синих ведерок» Петр Шкуматов. — Чиновники, в том числе полицейские, должны быть на равных правах со всеми москвичами. Если не могут оплатить парковки сотрудникам своего главка, пусть перевозят его со всеми сотрудниками в Южное Бутово. Разве не такую альтернативу предлагают власти простым гражданам?

    Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин опасается, что в случае возвращения ведомственных стоянок в центр ими вновь начнут пользоваться родственники чиновников и коммерческие структуры.

    — Начнется с полиции, затем стоянки себе потребует налоговая и другие структуры, — пояснил он. — Главное — создать прецедент исключения из правил, и все те, кто у власти или с деньгами, сразу захотят себе тех же привилегий.

    Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин также уверен, что исключений в сфере стоянки быть не должно.

    — На Западе правила парковки носят абсолютно тотальный характер, — пояснил он.

    По словам Блинкина, в 2007 году штраф за стоянку у ресторана был вынужден оплатить король Швеции.

  18. nonna50

    Штраф за стоянку на проезжей части во дворе, если это мешает снегоуборочной технике обойдется водителю в 3–5 тыс. рублей . http://izvestia.ru/news/543564

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *